Торговая марка MonAmi предлагает сухие, консервированные корма для кошек, паштеты и соусы. Все продукты отличаются большим ассортиментом вкусов. Это: индейка, телятина, говядина, курица, рыба и многое другое.
Содержание
Сухие корма приготавливаются на новейшей высокотехнологичной линии SPROUT-MATADOR. Их формула основана на использовании лучших мясных продуктов, сохранивших все свойства свежего мяса. Производитель питания MonAmi – концерн Arovit (Дания). В настоящее время функционирует завод по производству продукта и в России. Он снабжен современнейшим оборудованием. Теперь свежие сухие корма не позднее трех месяцев после производства доставляются конечным потребителям России. В сухой продукт непременно добавляются комплексы витаминов и минералов АвентисАнимальНютришн. Их производитель – мировой фармакологический концерн, производящий продукцию для животных.
Консервированные продукты марки MonAmi изготавливаются только в Дании. Это одно из самых современных в этой отрасли европейское предприятие. В арсенале концерна Arovit новейшие линии по изготовлению и упаковке питания для домашних животных, полностью отвечающие стандартам качества, принятым в Европе, передовые разработки и методы в области производства здорового диетического питания для животных. Ведущие питомники России не первый год пользуются поставками концерна Arovit.
Ежегодно продажи продукта Монами увеличиваются на 15%. Это лишний раз доказывает, что товар отличается прекрасным качеством и с каждым годом число владельцев домашних животных, доверяющих этому производителю, увеличивается.
Питание MonAmi сравнительно недорогой продукт. Это может вызвать сомнение в его качестве. Но существуют вполне объективные причины, позволяющие снижать стоимость.
Прежде всего, ценовая политика компании-производителя основана на том, что покупатель должен платить деньги не за торговую марку и ее популярность, а только за высококачественный продукт, произведенный по отлично сбалансированной рецептуре.
Во-вторых, концерн не раскручивает широкомасштабные рекламные компании, которые стоят огромных денег и входят в стоимость рекламируемого товара. Популярность корма растет благодаря советам ветеринарных врачей, профессиональных кинологов и владельцев домашних животных друг другу.
В третьих, производство большой доли питания происходит на территории России, его не надо перевозить с большими затратами на транспортировку, таможенную очистку и многое другое. Кроме того, от момента производства продукта до его доставки конечному потребителю проходит не более 3-х месяцев. Такой срок позволяет уменьшить затраты на складирование и хранение.